пятница, 10 июня 2016 г.

Однажды, в мае...


В конце мая к нам, во Владивосток,  приезжал   Борис Гребенщиков  со своим   Аквариумом. В этот раз, к огромному огорчению,  не получалось попасть на концерт.  О чем  сильно грустилось.    В день выступления мы уезжали по делам. Неожиданно , перед выездом из дома , приходит сообщение из группы ВК о том, что  Гребенщиков будет давать  уличный концерт  на Арбате. Стрелой  мчимся и оказываемся в первых рядах.
Гребенщиков  и его музыканты в двух шагах, можно пожать руку, задать вопрос!

БГ - простой, глубокий и  гениальный поэт-музыкант, подарил  жителям города  30 минут живого звука. Это было  легко и незабываемо!  В этом году  нам посчастливилось оказаться на  лучшем для нас  выступлении.

Подумала, что же в базцы музыканта говорит о способности отдавать, делиться, тратить свое время на других?  Просто так, без  коммерческой заинтересованности. Кстати, в  эту поездку  он   забыл в городском  такси бумажник, где были и  права с датой рождения: 27.11.1953

Без часового столпа бацзы выглядят как визави,  в шести знаках  всего  два  элемента  - Вода и Огонь. Ни самовыражения, ни звезды академика, ни звезды искусств.  Вместо этого в глаза бросаются Деньги и Грабители богатства. Что же говорит о творчестве,  о богатом  созидательном потенциале,  желании сочинять и петь?

Ну,  во-первых,  столп дня –  это столп будды, он сам по себе довольно созидательный, так как образует  слияние и в Дерево. И Дерево, в любом случае,  является полезным, примеряющим элементом, так как служит мостиком между Водой и Огнем. Дерево - это самовыражение, необходимое бацзы для снятия напряжения и сглаживания конфликта. Этой карте самовыражение очень полезно, поэтому человек  к нему стремится.
В звезде Путешествующей  лошади  представлено и созвездие Лу,  что говорит о способности нести и передавать информацию,  добиваясь успехов в  профессиональной деятельности.  Созвездие Лу прорастает в НС Водой Инь , символизирующей почки, внутреннюю пластичность, способность концентрировать и  накапливать энергию, слушать и слышать.
часто   дает хороший слух и музыкальные способности.  

Кроме того,  - это Грабители богатства, в данном случае, довольно сильные  и резкие. При такой  ситуации человек склонен много отдавать, он умеет делиться, и тратить свое время на благотворительность. Не всегда  Грабители богатства говорят о напористости  и  желании действовать, не всегда они некрасивы.

Глядя на эти бацзы,  слышится  «Серебро Господа моего… Серебро Господа… Ну разве я знаю слова, чтобы сказать о тебе?»

3 комментария:

  1. Прочитал про Гребенщикова карту , я тоже с этого года рождения, но дата у меня 9 августа 1953 года час Кабана (Башкирия )
    Меня очень удивило, что вы пишите о слиянии небесного стовола Рен с земной ветвью Змеи с образованием полезного Дерева, раньше нигде такого не читал (о слиянии Н.ствола с З. ветвью.)
    Пишу об этом потому, что это касается меня . У меня в карте нет самовыражения при обилии Печати, что конечно неблагоприятно для здоровья.
    Но я заметил, что когда я оказывался в Москве оно у меня появлялось, то есть проходили все хронические болезни и становился общительным.
    По видимому это происходило потому, что час рождения Кабана при переезде менялся на час рождения Крысы и освобождало Змею года рождения от столкновения с Кабаном. И Змея сливаясь с Квэй в Небесных столпах образовала Дерево.
    Более того, мог поменяться при переезде и столп дня с Рен на Драконе на Квэй на Змее.
    Прав ли я ? Изучать Ба-цзы к сожалению начал только в прошлом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу о вертикальном слиянии 壬 и丁 в столпе Будды, но не о слиянии 壬 и 巳 ))
      Ци города очень сильно влияет. Поэтому я за то, чтобы человек искал и находил свое лучшее место.

      Удалить
    2. Мне кажется, что столп часа меняется от перемены часового пояса, ведь в Западной астрологии прогнозы строятся только по месту расположения, а не по месту рождения. В Китае, где только один часовой пояс, конечно это было не актуально. Поэтому , видимо , нет сведений об этом. Впрочем, я только начал изучать китайскую астрологию и многого пока не знаю.

      Удалить

Каким будет март?

Март   - месяц ОЧЕНЬ интересный. Во-первых,   это дубликат года, во-вторых, он максимально усиливает   стихию Дерева.   Характер у него ого-...