среда, 5 декабря 2018 г.

Еще раз о логотипах


Очень короткий пост. Просто не смогла пройти мимо. Попался красочный пример к недавней теме о логотипах. Он наглядно показывает, к чему порой  может привести «креативная креативность».  
Логотип - ядро всего фирменного стиля, его центральное звено. Его функции - выделять и отличать компанию, давать первичную информацию и создавать положительные ассоциации. Поэтому он должен быть четким, легким, читаемым, выразительным, запоминающимся и вызывать положительные эмоции.
Он служит неким символом, создающим первое впечатление о компании.  Если его смысловой,  графический посыл будет путанным, сложным, намешанным, размытым, непонятным или негативным, то  какую пользу эту принесет организации?  Вопрос.

Логотип компании, которая занимается изготовлением упаковок для рыбного промысла.
Всего очень много: волны и две картинки, да еще текст на тексте. Не знаешь на что смотреть. При этом все словно плывет, качается. Пугает то, что континенты на земном шаре черные, а сама планета находится в картонной   коробке. И закрепляет странное впечатление рукопожатие - белой руки и желтой. Перестарались…




А вот противоположный пример. Емкий, лаконичный, запоминающийся и приятный.
Классический вариант - черным по белому. Картинка сбалансирована, уравновешена, легко читается. Только название, но с отличительной фирменной деталью. Когда смотришь на этот логотип все понятно, ассоциации следующие - классика, надежность, простота, доступность, аппетитно и вкусно. При этом цвета выбраны совсем не согревающие, они не типичны для кулинарной продукции. Просто само название  «Лакомка» уже содержит определенные ассоциации, которые на черно-белом фоне раскрываются с особой привлекательностью. Помести это название в хоровод теплых красок, оно уже не будет так выделятся, будет обычным, не таким запоминающимся.

Логотип сочетает в себе несколько слоев: смысловой, звуковой, графический. Вместе они создают единый рисунок, который должен быть естественным и гармоничным, а самое главное - работающим и полезным.
Значимость логотипов становится особенно актуальна в наступающем девятом периоде. Ведь звезда Девять - это Огонь, который проявляется в языке и глазах. Это значит, что инструменты и средства рекламы будут еще более активно развиваться и совершенствоваться, будут  оказывать на людей  еще большее влияние.
Поэтому к созданию логотипа и всего фирменного стиля компании есть смыл относится серьезно и внимательно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каким будет март?

Март   - месяц ОЧЕНЬ интересный. Во-первых,   это дубликат года, во-вторых, он максимально усиливает   стихию Дерева.   Характер у него ого-...