четверг, 10 апреля 2014 г.

Весна в Юаньмин юане

.
 Здравствуйте, дорогие друзья!
На днях я вернулась из поездки в Китай. На этот раз целью моего путешествия стала древняя столица поднебесной - Сиань. Об  этом прекрасном  городе  я расскажу чуть позже.



Пока  же,  мне хочется поделиться фото впечатлениями  о  старом летнем дворцовом парке Пекина, который  в это весеннее время необыкновенно, волшебно хорош. Мне давно хотелось  побывать в этом  парке именно в конце марта, когда природа   наливается янской энергией   и разрисовывает пространство сочными  красками распускающихся  цветов.
Ах, как же здесь хорошо в это время! Белыми кувшинками волшебно распускаются  магнолии,желтыми, розовыми  и персиковыми пятнами цветут садовые деревья, парк   погружен  туманную сезонную дымку и наполнен гипнотическими ароматами, настраивающими на умиротворение и благодарность. Так легко и спокойно. Естественно. Гармонично.  Мне хочется,чтобы Qi этого места передалась и вам.  Не буду ничего  рассказывать, просто фото. Прогуляйтесь,  наполнитесь здоровой Qi.



Казалось бы, Пекин - северная столица, но  по сравнению  с нами  - почти юг, в конце марта уже вовсю зелено и тепло.

Этот парк мне нравится больше, чем излюбленный туристами Ихеюань. Как то он поромантичней, да и  людей гораздо меньше.







Руины старого  летнего императорского дворца - все, что от него осталось.

 Двенадцать  знаковых  животных, символизирующие Земные Ветви китайского календаря. В этой поездке они встречались часто и в разных вариантах. В Юанмин юане им посвящен специальный павильон.

Желаю   чудесного весеннего месяца! Выбирайте для себя только здоровую, позитивную Qi.

3 комментария:

  1. Замечательные фотографии! И вправду все уже цветет и зеленеет.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша прогулка, удивительно,что природа на севере Китая распускается почти на месяц раньше.

    ОтветитьУдалить
  3. Это не везде на севере так тепло и позитивно. В Харбине так же как у нас, а вот чуть ниже, к Пекину и Тяньзиню, уже гораздо-гораздо весеннее.

    ОтветитьУдалить

Каким будет март?

Март   - месяц ОЧЕНЬ интересный. Во-первых,   это дубликат года, во-вторых, он максимально усиливает   стихию Дерева.   Характер у него ого-...