вторник, 18 сентября 2012 г.

Консультация по Бацзы у китайского мастера

Есть такой расхожий  миф, что  в Китае  чуть ли запрещается консультировать по Фэншуй,  Бацзы, Цимэнь и т.п. Это совсем не так!  В последней  поездке я совершенно спокойно нашла специалиста  и проконсультировалась у него  по Бацзы.
Специалисты 专家 по метафизике располагаются, как правило, возле  храмов и монастырей, где  и  предлагают свои  услуги. Так на пути к храму Конфуция в Пекине   я обнаружила целую улицу, на которой обосновались мастера, консультирующие  по самым разным областям жизни.  Располагаются   они в  своих  салонах,  некоторые  из них  только консультируют,   многие продают  книги, амулеты и  инструменты для практики. Выбор специалистов  большой,  хочешь  - заходи в крутой, богато оформленный салон, хочешь - в скромный. Но видела я  только мужчин, женщины не попадались. Причем, почти все мастера  были в возрасте и  некоторые из них  выглядели очень даже колоритно.
 Во всех салонах предлагают  одни и теже услуги , но в разном   комплекте. Где только Бацзы,  выбор благоприятных дней и  имени, где Багуа (интересно, что под этим подразумевается) и И-цзин - 6 черт,  где то добавляется  Фэншуй.
Некоторые вывески напомнили мне объявления в нашей Миллионке,  на них  тоже   было написано  "Отвожу  беду, разрешаю  трудности"


Особо я  не выбирала и  зашла   к первому приглянувшемуся  специалисту. Естественно, это вызвало интерес у его соседей и прохожих, одна дама  зашла   полюбопытствовать в салон, но мастер ее выпроводил.
 Консультация по Бацзы  у этого мастера, а я думаю он не самый крутой, стоит 500 юаней,  но  мне,  как иностранке, он сделал большую скидку.

Первое,  что он спросил - по какому календарю смотреть по солнечному или по  лунному.
Затем достал календарь и начал выписывать Бацзы. Время взял как есть,  временную поправку делать не стал.  Хотя в моем случае  поправка  очень многое меняет.
НС часа  считал по пальцам,  а вот СНС выписывал.  Периоды удачи записывал не квадратом, как мы,  и не горизонтальной линией, а вертикально.
Все выписал  и начал рассказывать мне о моих периодах удачи, буквально с самого детства.
Остановился на периоде с Ранением чиновника , здесь я не удержалась и начала комментировать. Не то ,  чтобы хотела поумничать, просто Божества мне  особо понятны и хотелось  о  них поговорить.  Мастер сильно  удивился и   сказал, что  я  очень умная, раз знаю  такие тонкости.
 Далее  рассказал мне о моих периодах удачи,  о том,  чем лучше заниматься в каждом, а также о перспективах. Будь у меня уровень китайского повыше, я  могла  спросить и узнать гораздо больше. А так лишь получила впечатление от процеса  и поняла самое главное процентов на  60.
Однако, опыт  натуральной китайской консультации  я получила и некоторые выводы  сделала.  Вот , что мне подумалось. Образованные  в этом аспекте китайцы, пожалуй, образнее и глубже  понимают Бацзы, но  и  мы - славяне  двигаем это искусство к  новым уровням применения и осознания.

Фотография  мастера, который меня консультировал. Можете  тоже зайти,  поинтересоваться своей судьбой))






2 комментария:

  1. Так что сказал мастер? Все совпало или нет, если без времени брал?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так я и рассказала)) Если брать без поправки, то картина другая получается. Очень понравилось как он на полном серьезе сказал, что в 76 лет я расцвету как персик:)) Хотел еще про период после 86 лет поведать )))

    ОтветитьУдалить

Каким будет март?

Март   - месяц ОЧЕНЬ интересный. Во-первых,   это дубликат года, во-вторых, он максимально усиливает   стихию Дерева.   Характер у него ого-...